четверг, 13 июня 2013 г.

Что же делать, если вас неудачно подстригли?

В планах у меня была статья о том, что же взять с собой на Байкал. Но моя писательская муза не оценила моей новой стрижки и гадко дезертировала. Меня неудачно подстригли, я горюю. Все валится из рук. В голове только кровавые картины мести. Какая тут поездка на священное озеро. Снижать поголовье черношапочных колонков и робких сусликов я не могу, все-таки я поддерживаю Гринпис. Выскочит маленький беззащитный зверек к палатке, а там я. Сижу, травмирую ему психику новой прической.
Так что же делать, если вас, горемычную, коряво подстригли? А мало того, что вы – особа женского пола, да еще и лето вдруг внезапно нарисовалось.
Советы присобачить заколочку или бантик на неудачную прическу хороши для эпатажных, смелых девушек. А если ваш стиль можно описать как «скромненько, но со вкусом», то заколка на ободранной челке будет привлекать к вам нездоровый интерес. Для себя я набросала небольшой списочек, так сказать мой ответ Чемберлену. По степени уменьшения накала страстей.


  1. Убить Билла, то есть парикмахера. Минус – уголовно наказуемо.
  2. Подстричь неудачно парикмахера. Минус - надо иметь доступ к его шевелюре, а вряд ли он будет так же доверчив, как вы.
  3. Носить шляпу, платок, панамку, военную пилотку, танкистский шлем.
  4. Рассказать всем, что у вас стригущий лишай, и вы должны см. п. 3.
  5. Сформировать общественное мнение (см. п. 6,7,8)
  6.  Рассказать всем, что вы сменили имидж и жалобно спрашивать: «Правда ведь мне идет?»
  7. Рассказать всем, что вы так выражаете свое мироощущение.
  8. Рассказать всем, что вы так протестуете против подорожания бензина, ввода войск в ближневосточную страну, повышения тарифов на услуги ЖКХ.
  9. Не выходить из дома до приемлемого обрастания, продукты заказывать на дом, мусор выбрасывать с балкона. Минус – дворник начнет забрасывать вам мешок обратно на балкон, даже если вы живете на восьмом этаже. Да еще и чужой мешок закинет.
  10. Отвлечь внимание от прически любой другой интересной деталью вашей внешности. Например, свежим фингалом под глазом. Под каким – левым или правым, выбор – за вами. Если вы радикал – под правым, если оппозиционер – под левым.  Можно украсить какую-либо часть лица (лучше лоб) свежей татуировкой в виде аббревиатуры политической партии, которой вы симпатизируете. Этим вы привлечете к себе внимание местных СМИ, и ваша неудачная стрижка внесет свежую струю в ваше унылое существование. Будете давать интервью или оживите политическую жизнь в вашем регионе (городе, поселке, околотке, подъезде). Минусы – можно получить в принудительном порядке фингал под второй глаз. Таким образом, вас могут обвинить в политической проституции. Несмотря на страшный минус, пункт этот у меня получился самым большим. Надо подумать…
  11. Утешать себя тем, что художника страдания вдохновляют на творчество. А вы – натура творческая, кто бы сомневался.
  12. Если вы практикуете духовный рост, утешать себя тем, что страдания очищают душу и помогают расти духовно и дальше.
  13. Повышать собственную самооценку, чтобы ее не могла испортить неудачная стрижка. Минус – долго, может занять всю оставшуюся жизнь.
  14. Позвонить в парикмахерскую и сказать, что они – дураки. Минус – сама будешь чувствовать себя дурой.
  15. Сходить в парикмахерскую и стукнуть ножницами мастера по башке вежливо потребовать сатисфакции. Минус – сначала проработать п. 13.

Я пока застряла на пункте № 12. Желаю себе скорее осуществить пункт № 13 и воспринимать неудачную прическу именно как досадную, но проходящую мелочь.
Улыбайтесь, несмотря на ....(нужное вставить)!

16 комментариев:

  1. Как я вас понимаю,через раз стригут плохо.

    ОтветитьУдалить
  2. да...не расстраивайся (наверное не совсем те слова:)) ) но ты прекрасно выходишь из положения:) я сама себя ровняю...как длинные волосы отрастают, опять до плеч стригу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я сама себя не стригу, боюсь, что денег не будет. В финансах я очень суеверная))

      Удалить
  3. Татьяна, ты - супер!!!
    Я и раньше в тебе подозревала недюженное чувство юмора, а прочитав этот пост, и наржавшись в голос, нашла один, но очень существенный плюс в твоей неудачной стрижке: еще парочка таких постов и - всемирная слава писателя-юмориста тебе обеспечена!
    Еще будешь благодарить того горе-парикмахера за вдохновение и творческий толчок. Только гонорароми не делись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, даже боюсь представить черный юмор в следующем посте.))) Сейчас я лечу зубы. Предпочла бы в следующий раз все таки рассказать о сборах на Байкал.

      Удалить
    2. Танюш, желаю тебе стоматолога более профессионального, чем парикмахер!

      Удалить
  4. Танюша, истинную красоту ничем не испортить, даже плохой стрижкой! Боюсь показаться банальной - волосы не зубы, отрастут и ты снова засеяшь!
    Пиши, читать тебя одно удовольствие! Зощенко отдыхает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, лучше скажи мне что-нибудь жизнеутверждающее про зубы. Мне сейчас это очень надо))))

      Удалить
    2. Танюша, процитирую нашего , понимаешь ли, царя Соломона(единоверца моего!) - "Всё проходит. Пройдет и это. "
      Завтра будет уже полегче, зато какие зубки будут, как новенькие! Потерпи!
      Если б знала как крепить фото, то в утешение бы послала тебе красивого мужчинку, моего знакомого качка. Чемпион мира по бодибилдингу

      Удалить
    3. Риммочка, мужчинки меня интересуют исключительно в виде стоматологов и протезистов. Чисто практически, пАнимаешь))

      Удалить
  5. Ой, ежели чего - Анонимный - это я, Киянка. Просто я не умею выбирать профиль...

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, давай! будет переходящая Красная Шапка! Кто там у нас следующий в цирюльню, пусть на конец лета записываются, я как раз обрасту)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тааань,да отрастут жубки и власы бу как новые,отвлекись!Читаю с удовольствием,но все время хочется защитить,обнять,по головке погладить.Мечтательно жду,када стомотология перейдет от мышей к нам.

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно неприятно, когда после долгой беседы с парикмахером и обьяснением ЧЕГО ИМЕЕНО И КАК ты хочеш, получаеш ответ - постригу как скажете, а в итоге ....пи-пи-пи. Чего спрашивается было так долго распрашивать, чтобы так бездарно все испортить. Мне уже давно не 18, а я в се еще в поиске адекватного мастера. Вроде найдеш уже, первый раз - все отлично, а потом снова здорово( Одно радует, волосы не зубы... Надеюсь, что стоматолог вам попался профессионал, тут вариантов быть не должно, поскольку зубы не волосы, новые не вырастут))) А пишете вы здорово, но пусть поводы будут только светлые и приятные.

    ОтветитьУдалить
  9. Актуальненько....Хотя первое и самое яркое желание после того,как увидишь себя в зеркале после неудачной стрижки-воплотить пункт №1 в жизнь...Немного,правда напрягает минус....

    ОтветитьУдалить