среда, 24 октября 2012 г.

Органайзер для сумочки "Лондон 3" / Organizer for handbags "London 3"

Будучи Девой по гороскопу и обладательницей сурового делового имени, я просто обречена шить органайзеры. Ведь именно они привносят в разбитную и полную неразберихи жизнь моей сумочки хоть какую-то видимость порядка))))) А вот фантазия моя ленится придумать название, отличное от "Лондона". А посему, на свет родился именно органайзер для сумочки "Лондон 3". В следующий раз, наверное, будет "Улан-Батор" (где тут смайлик с выпученными глазами?).

Подробности далее)))

Вид с обратной стороны.

Донышко.

Внутренности))) Вот слева специальная фигня прищепочка для ключей.

И с начинкой. Карман для очков укрепила стёжкой.

Все отлично входит в сумочку. Ручки показались мне длинноватыми, они мешались в сумке. Поэтому я их быстренько обкромсала укоротила. А на фото они пока длинные.

Использовала ткань с водоотталкивающим покрытием красную, чёрную и "гусиные лапки" (купила такую в магазине; дождевик из неё, конечно, не сошьёшь, но зато она не шуршит) Результатом довольна, ошибки учла. Пока шила, отбивалась от желающих обладать ею)))) Два дня с перерывами шила, два дня отбивалась)))
Начала шить ещё парочку уже по заявкам радиослушателей просьбам трудящихся.

1 комментарий:

  1. Ну наконец - то я дождалась! Не часто ты стала нас баловать своими потрясающими работами (качаю укоризненно головой).

    Зато результат - выше всяких похвал! Это уже не совсем органайзер, это уже сумка в сумке :)) И даже с ручками и донышком :)

    И, слово - не воробей... Сумку (и органайзер) Улан - Батор тоже ждем - с, всенепременно - с...

    ОтветитьУдалить