вторник, 11 сентября 2012 г.

Органайзер "Деловая пчела" / Organizer "Business Bee"

Ну как продолжение бархатно-полосочной темы сшила маленький органайзер. Надо было мне куда-то присобачить вышитую картинку, бережно хранимую в загашнике с ранних девяностых. Все мечтала такой красотой украсить дочкин наряд, да берегла до ее свадьбы жалко было. А теперь дочка выросла и ни в какую не соглашается на такую красоту)))) Рабочее название сумочки "Дебильная майя", так мне слышится.

С внутренним миром шустрого маленького органайзера можно ознакомиться далее))))
 

Дно органайзера простегано с синтепоном.

Внутри четыре кармана.




Внутреннее дно тоже укреплено стежкой.

Ну и так смотрится вся конструкция. Мне удобно, все под рукой.

6 комментариев:

  1. "Дебильная Майя" - это сильно! :))))

    А органайзер - классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка маленькая любила этот мультик))))про дебильную майю - дибииине майя))))

      Удалить
  2. смешная вышивка:) органайзер классный...я все не сподоблюсь себе что нибудь сделать..хожу до дому с кучей коробочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, просто я руку набиваю на остатках, прежде чем дочке из кожи жить сумку на основе такой коробочки))))

      Удалить
    2. Вик, еще вдогонку. Я очень удивилась, что в него столько вошло. кучу коробок выкинула просто. Так что шей давай)))

      Удалить
  3. Очень милая Майя!!!Классный органайзер!

    ОтветитьУдалить